Как увеличить эффективность?
Во-первых, нужно зафиксировать текущие показатели метрик, а если они не отслеживаются, то настроить их отслеживание и учет, то есть, зафиксировать ситуацию как есть.
Также нужно провести анализ и выявить проблемные места: проблемы могут быть как на стороне сайта и продвижения (высокая стоимость посетителей либо их малое количество, низкая конверсия сайта), так и на стороне предприятия (низкий средний чек, низкая конверсия в сделки).
Далее следует предпринять корректирующие действия для изменения показателей. Избавиться от неэффективных инструментов продвижения или оптимизировать их использование. Подобрать и задействовать подходящие инструменты, ранее не использовавшиеся.
При этом, планомерно работать над улучшением конверсии сайта и повышением среднего чека и предпринять действия по повышению конверсии обращений в сделки.