Предположим, затраты на рекламу в интернете (продвижение сайта) составили за период 10 000 рублей, то прибыль от продаж через сайт за этот период должна быть более 10 000 рублей.
Конечный показатель эффективности вложений - ROI (отношение суммы прибыли к сумме инвестиций): прибыль 10 000 руб. / затраты 10 000 руб. = 1.
Конечно, хочется, чтобы эффективность вложений в продвижение была больше единицы.
Расходы
Расходы за период на рекламное направление. Введите сумму:
Количество посетителей сайта
Количество посетителей сайта привлеченных конкретным инструментом продвижения. Введите количество:
Стоимость одного посетителя
Стоимость одного привлеченного посетителя.
0руб.
Стоимость посетителя нужно сокращать, а количество посетителей - увеличивать.
Конверсия сайта %
Отношение количества посетителей, совершивших необходимое действие, к общему количеству посетителей по каналу привлечения. Выберите значение:
0
40
Количество действий
Количество действий совершенных привлеченными посетителями: заявки; звонки; заполненные формы. Высчитывается в зависимости от указанной конверсии.
0
Стоимость 1-го действия
Стоимость действия совершенного привлеченным посетителем. Делим расходы за период на количество действий.
0руб.
Величина конверсии зависит, в случае с интернет-магазином, от качества логистических и сервисных процессов, а в случае со строительной техникой - от качества работы отдела продаж.
Конверсия в сделки %
Отношение количества сделок к количеству действий посетителей на сайте. Например, было 100 звонков с сайта и из этих 100 контактов получилось 5 сделок. Конверсия 5%. Выберите значение:
0
100
Количество сделок
Количество сделок совершенных по обращениям (заказам) полученным с сайта.
0
Стоимость 1-й сделки
Стоимость сделки, совершенной по обращениям с сайта. Делим все расходы на количество сделок.
0
Средний чек
Сумма всех совершенных клиентами покупок по обращениям с сайта за период, деленная на количество покупок за тот же период. Введите сумму вашего среднего чека:
На показатель маржи интернет-маркетолог влиять не может, и не всегда он знает о том, какова наценка на товар или какова рентабельность продвигаемой услуги. Об этом знает бизнес.
Маржа %
Маржа (рентабельность продаж) — Процент от отпускной цены (коэффициент прибыльности). В абсолютных величинах как прибыль на единицу продукции: отпускная цена минус (-) себестоимость. Введите значение маржи в процентах (маржинальность):
Прибыль по сделкам с сайта
Маржинальный процент от общей суммы сделок (среднего чека умноженного на количество сделок).
0руб.
ROI
Окупаемость инвестиций. Сколько рублей принес каждый вложенный в привлечение клиентов рубль. ROI = (доход – себестоимость) / сумма инвестиций.
0
Как увеличить эффективность?
Во-первых, нужно зафиксировать текущие показатели метрик, а если они не отслеживаются, то настроить их отслеживание и учет, то есть, зафиксировать ситуацию как есть.
Также нужно провести анализ и выявить проблемные места: проблемы могут быть как на стороне сайта и продвижения (высокая стоимость посетителей либо их малое количество, низкая конверсия сайта), так и на стороне предприятия (низкий средний чек, низкая конверсия в сделки).
Далее следует предпринять корректирующие действия для изменения показателей. Избавиться от неэффективных инструментов продвижения или оптимизировать их использование. Подобрать и задействовать подходящие инструменты, ранее не использовавшиеся.
При этом, планомерно работать над улучшением конверсии сайта и повышением среднего чека и предпринять действия по повышению конверсии обращений в сделки.
Made on
Tilda