Студия массажа «Терка» оказывает услуги косметического массажа. Основные сегменты целевой аудитории: м и ж 25-35 лет, 35-45 лет, от 45 лет. Бизнес стартовал весной 22 года, понадобился одностраничный сайт, чтобы рассказать о себе потенциальным клиентам. Ключевая задача сайта: заполнить онлайн заявку, второстепенная задача – позвонить, подписаться на соцсети. Собрали семантическое ядро по запросам пользователей, чтобы определиться со структурой лендинга. Выявили основные кластеры тем, выделили гвоздестояние в отдельный блок. Услуга гвоздестояния и атмосфера студии стали главными преимуществами. Коммерческие запросы оставили для SEO продвижения, информационные стали основой последующих постов и статей.
Впервые сделали для заказчика личный кабинет, где в режиме реального времени можно следить за этапностью работы, там же находится вся документация, анализ конкурентов, семантическое ядро, контент, прототип, референсы.
ССЫЛКА НА САЙТ