Это делается для того, чтобы сайт максимально соответствовал потребностям клиентов, и как следствие, занимал высокие позиции в поисковиках.
Структура сайта, количество страниц, логика и последовательность берутся не из головы, и не в угоду красоте, а исходя из собранной семантики.
Вкратце, сколько тут работы.
- 1. **Собираем Маркерные запросы**
Ищем фразы, которые ассоциируются с исследуемой тематикой.
- 2. **Парсинг**
Расширяем количество запросов с помощью:
[Яндекс Wordstat] ручной сбор запросов, для расширения маркеров.
[KeyCollector] программа собирает и организовывает семантическое ядро автоматически.
- 3. **Чистка**
Чистим ненужные и нерелевантные фразы автоматически, потом вручную.
- По стоп-словам
- По нулевым запросам
- Чистка неявных дублей
- Чистка конкурентных запросов (по KEI)
- 4. **Кластеризация**
Группируем по смыслу все запросы, также делим на коммерческие и информационные. Информационные очень помогают понять и подобрать темы для будущих постов или статей.
Key Assort помогает нам сгруппировать запросы в кластеры. Дальше снова наша голова ищет логический подход и прикладывает здравый смысл.
(!) Интересно, что на этом этапе и предпринимателю и маркетологу приходит много гениальных идей про допуслуги и отстройку от конкурентов.
Семантическое ядро понадобится и для первого запуска контекстной рекламы. Позже, оно станет пополняться сообразно аналитике рекламных кампаний.
$2