Веб

Семантическое ядро

Перед тем как начать работу над подробной текстовой структурой сайта, мы собираем семантическое ядро из запросов пользователей по вашему бизнесу.

Это делается для того, чтобы сайт максимально соответствовал потребностям клиентов, и как следствие, занимал высокие позиции в поисковиках.

Структура сайта, количество страниц, логика и последовательность берутся не из головы, и не в угоду красоте, а исходя из собранной семантики.

Вкратце, сколько тут работы.

- 1. **Собираем Маркерные запросы**

Ищем фразы, которые ассоциируются с исследуемой тематикой.

- 2. **Парсинг**

Расширяем количество запросов с помощью:
[Яндекс Wordstat] ручной сбор запросов, для расширения маркеров.
[KeyCollector] программа собирает и организовывает семантическое ядро автоматически.

- 3. **Чистка**

Чистим ненужные и нерелевантные фразы автоматически, потом вручную.
- По стоп-словам
- По нулевым запросам
- Чистка неявных дублей
- Чистка конкурентных запросов (по KEI)

- 4. **Кластеризация**

Группируем по смыслу все запросы, также делим на коммерческие и информационные. Информационные очень помогают понять и подобрать темы для будущих постов или статей.

Key Assort помогает нам сгруппировать запросы в кластеры. Дальше снова наша голова ищет логический подход и прикладывает здравый смысл.

(!) Интересно, что на этом этапе и предпринимателю и маркетологу приходит много гениальных идей про допуслуги и отстройку от конкурентов.

Семантическое ядро понадобится и для первого запуска контекстной рекламы. Позже, оно станет пополняться сообразно аналитике рекламных кампаний.

$2
Made on
Tilda