Веб

Principles of Design / Elements of Art

✱ Principles of Design
Принципы дизайна

<Balance>
Balance is the arrangements of parts so that they have equal weight or force
Баланс - это расположение частей таким образом, чтобы они имели одинаковый вес или силу.

<Contrast>
Contrast is to show great difference between objects through color, texture, value, etc.
Контраст заключается в том, чтобы показать большую разницу между объектами через цвет, текстуру, тон и т.д.

<Emphasis>
Emphasis is when the artist makes one part more important through color, texture, value, etc.
Акцент - это когда художник делает одну часть более важной с помощью цвета, текстуры, тона и т.д.

<Movement>
Movement is how an artist makes our eyes travel around an artworks edges and lines.
Движение - это то, как художник заставляет наши глаза путешествовать по краям и линиям произведения искусства.

<Repetition & Rhythm>
To repeat (like a pattern) through color, texture, value, creating rhythm.
Повторение и ритм.
Повторние (как узор, паттерн) через цвет, текстуру, тон, создает ритм.

<Unity>
Unity is the appearance of oneness and similarity in an artwork.
Единство - это ощущение единообразия и сходства в произведении искусства.


✱ Elements of Art
Элементы искусства

<Line>
Line is a mark on a surface that describes a shape or outline. It can create texture and can be thick and thin. Types of line can include actual implied, vertical, horisontal, diagonal and contour lines.
Линия
Линия - это метка на поверхности, которая описывает форму или контур. Она может создавать текстуру и может быть толстой и тонкой. Типы линий могут быть связанными, вертикальными, горизонтальными, диагональными и контурными.

<Shape>
Shape is a 2-dimensional line with no form or thickness. Shapes are flat and can be grouped into two categories, geometric and organic.
Фигура - это двумерная линия, не имеющая формы или толщины. Фигуры плоские и могут быть сгруппированы в две категории: геометрические и органические.

<Form>
Form is a 3-dimensional object having volume and thickness. It is the illusion of a 3-D effect that can be implied with the use of light.
Форма - это трехмерный объект, имеющий объем и толщину. Это иллюзия трехмерного эффекта, который можно создать с помощью света.

<Value>
Value is the degree of light and dark in a design. It is the contrast between black and white and all the tones in between. Value can be used with color as well as black and white.
Тональность - это степень света и темноты в дизайне. Это контраст между черным и белым и всеми промежуточными тонами. Тональность может быть использована с цветом так же хорошо, как с черным и белым.

<Color>
Color is made up of three properties: hue, value, and intensity. Hue it is the name's color. Value is the hue's lighteness and darkness (black and white added). Intensity is the quality of brightness and purity.
Цвет состоит из трех свойств: оттенка, тона и интенсивности. Оттенок - это название цвета. Тон - это яркость и темнота оттенка (добавление черного или белого в цвет). Интенсивность - это качество яркости и чистоты.

<Space>
Space is the area around, within, or between images or elements.
Пространство - это область вокруг, внутри или между изображениями или элементами.

<Texture>
The surface quality of an object that we sense through touch. All objects have a physical texture. Artist can also convey texture visually in two dimentions.
Текстура
Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем через прикосновение. Все объекты имеют физическую текстуру. Художник также может визуально передать текстуру в двух измерениях.



Напечатано и переведено $2

Made on
Tilda