Веб

Психология для конверсии

1. Контроль и иллюзия контроля: человек чувствует себя спокойнее и увереннее, когда думает, что всё под его контролем.

2. Эффект изоляции: объект, выделяющийся из ряда однородных, запоминается лучше.

3. Эффект авторитета: люди приписывают более высокую оценку мнению авторитета и склонны от него зависеть.

4. Закон Фиттса: чем больше расстояние между графическими целями и чем меньше их размер, тем больше времени нужно для попадания по ним.

5. Эффект незавершенных действий: память о незавершенных задачах сохраняется в 1,9 раз дольше.

6. Эффект фрейминга: от формы подачи информации зависит ее восприятие.

7. Выбор по умолчанию и неприятие потери: люди склонны делать выбор по умолчанию и больше стремятся избежать потери, чем получить выгоду.

8. Теория подталкивания: подталкивание к действию так же эффективно, как принуждение или прямая рекомендация, но не вызывает негатив.

9. Закон Миллера: кратковременная память может обработать семь плюс-минус два элемента, в противном случае когнитивная нагрузка становится чрезмерной и пользователь быстрее утомляется.

10. Паттерны поведения и закон Нельсона.
Привычные паттерны поведения присущи и взаимодействию с сайтами. Посещая множество ресурсов, пользователи получают опыт и понимание принципов работы интернет-магазина. Схожие элементы и функционал формируют понятие о том, какие решения общепринятые. В дизайне стоит опираться на привычные для пользователя решения.

11. Эстетический эффект удобства использования: люди воспринимают красивый дизайн как более удобный и готовы прощать незначительные барьеры в UX.

12. Закон Хика: чем больше у пользователя вариантов для выбора, тем больше времени нужно на выбор.
UX
Made on
Tilda