Веб

Калькулятор ROI



Как выглядят основные этапы процесса продажи через интернет?

Рекламные инструменты привлекают потенциального клиента на сайт. Инструменты могут быть разными: seo, контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях.

Часть привлеченных посетителей на сайте совершает необходимое вам действие: заказывает товар или услугу с помощью форм заказа или звонит по телефону, указанному на сайте. Часть заказавших и позвонивших потенциальных клиентов совершает покупку. Каждая сделка приносит предприятию какую-то прибыль.

То есть, если затраты на рекламу в интернете (продвижение сайта) составили за период 10 000 рублей, то прибыль от продаж через сайт за этот период должна быть более 10 000 рублей, и тогда эффективность вложений в продвижение сайта больше единицы — и это хорошо.
Конечный показатель эффективности вложений — ROI (отношение суммы прибыли к сумме инвестиций): прибыль 10 000/затраты 10 000 = 1.
Конечно, хочется, чтобы эффективность вложений в продвижение была больше единицы.

Посчитайте эффективность ваших затрат на интернет-маркетинг на калькуляторе. Мы подробно расписали все метрики, на которые стоит обратить внимание.
Сайты
Made on
Tilda